Меню KDT
Как работает сервис Учет товаров/услуг системы BMC Trade, на примере склада:



tradephoto3.png

О системе транспортной и складской логистики

Организация учета и контроля ТМЦ на предприятии

 В обычных магазинах постоянно происходят случаи потери товара в результате кражи, отсутствия учета и контроля, за осуществлением продаж, не ведется системная аналитика по объему продаж и прибыли, а если в магазине есть консультанты, то нет аналитики учета по консультантам, кто из них, сколько продал, нет сравнительного анализа продаж.

BMC Trade - это система сквозного учета движения товара, которая позволяет выполнять следующие задачи:
 
a) учет заявок и заказов, поступлений, продаж, списаний и остатка товаров в розничных точках и на складах;
b) проведение инвентаризации товара в любой точке партнера (магазин, склад) и в любое подходящее время, быстро и надежно, не останавливая процесса получения и отгрузки;
c) просмотр количества и суммы продаж/прибыли за месяц, день, неделю, по категориям и регионам, по розничным точкам и консультантам, аналитика в виде диаграмм и таблиц;
d) автоматизация учета и контроля перемещения товара между складами и розничными точками с помощью QR/Aztec – кода, мобильного приложения и системы RFID меток;


Старое мобильное приложение BMC Sales (андроид до 4.0)

 
Новое мобильное приложение BMC Sales (выше андроид 4.0)

e) обеспечить гибкую систему измерения - товар на складе может быть как в упакованном виде: контейнерах, коробках, мешках, емкостях, так и в отдельном штучном виде, если товар габаритный или не имеет стандартной упаковки;f) cкладское хозяйство оборудованное специализированным погрузочно-разгрузочными машинами и
  механизмами позволяющими раскладывать упакованный товар на указаные в топологии системы места и получать информацию и необходимые товары;   
g) товары в упаковке и без нее, имют на доступном месте специальные RFID метки с QR/Aztec – кодом, к которым в системе привязана вся информация о данном товаре;
 
 
h) внедрение меток RFID на каждую отдельную упаковку с товаром и товар, для автоматизации процесса поступления, продажи и учета, предотвращения фактов хищения товара со стороны покупателей и сотрудников, а также нанесения QR/Aztec – кода на упаковки товара для контроля перемещения комплектных товаров;
i) учет товара на складе начинается с момента поступления и приемки товара, и заканчивается моментом отпуска и отгрузки товара со склада, при этом  прием и отпуск производится путем сканирования  QR/Aztec – кода и считывания  RFID метки на упаковке товара;
j) информацию о товаре находящемся на складе можно получить, сканируя QR/Aztec – код через мобильное приложение или считав информацию с RFID метки;
k)вся территория склада разбивается на обособленные товарные зоны, имеющие специальную нумерацию, склад должен быть оборудован стеллажами с пронумерованными ячейками, к QR/Aztec – коду на  упаковке товара можно привязать номер зоны и номер ячейки, где расположен товар, все это указывается на карте учитывающей топологии склада;
l) после чего через рабочий кабинет сотрудник склада всегда легко может выяснить, где в какой зоне склада, в какой ячейке находится товар или упаковка товара;
m) сканируя QR/Aztec – код товара, при отпуске со склада, сотрудник склада в системе отмечает причину перемещения товара, указывает точку перемещения, куда отпущен товар, это может быть другой склад, оптовик, розничная точка, другой получатель или этот товар будет списан;
n) при отгрузке, товар в складском учете учитывается в натуральном выражении по цене поступления, а в накладной на отпуск товара указывается отпускная цена, устанавливаемая бухгалтером-операционистом на основании договора, потребное количество, транспортная компания и получатель;
o) периодически на складе в соответствии с утвержденным регламентом проводится инвентаризация товаров, при этом все товары, находящиеся на складе  сканируются с помощью мобильного приложения установленного на сотовый телефон;
p) после проведения инвентаризации на складе или розничной точке, в системе создается контрольная точка и распечатывается отчет об инвентаризации, который затем подшивается в бухгалтерии;
q) впоследствии контрольная точка и отчет будут использоваться для сравнительного анализа результатов двух инвентаризаций с учетом всех поступлений и отпусков товара за период.
 

Учет оказанных услуг

  1. Товар и услуга имеют разную природу, схожесть в том, что и в первом и во втором случае затрачивается человеческий труд.
  2. Услуга не может быть перепродана оптом (посредник не может оптом скупать услуги, а затем их перепродать их другому партнеру или пользователю);
  3. У услуги нет фактического количества до момента ее оказания, и объем измеряется только временем, затраченным на ее оказание,  оценённом в деньгах;
  4. Одна и та же услуга у разных партнеров может содержать разные компоненты, услуга внутри себя может содержать под услуги и реализацию сопутствующей этой услуге продукции;
  5. Иногда результатом услуги может стать новый эксклюзивный товар (например, художественно-оформительские услуги);
  6. Партнер, оказавший услугу, не является производителем товара, а лишь добавляет его стоимость;
  7. Относительная составляющая услуги в конечной стоимости товара меняется от минимального до максимального размера в зависимости от характера услуги;
  8. Учет объема оказываемых услуг может быть напрямую связан с объемом обслуживаемого товара;
  9. В системе создан единый классификатор услуг, объединяющий услуги со схожими параметрами. Он позволит проводить учет оказанных партнерами услуг.

about-video

Удобство работы с сервисами системы через бесплатное мобильное приложение BMC СТЛС

Бесплатное мобильное приложение BMC Sales - новая модель развития бизнеса, которая позволит в разы увеличить продажи товаров и услуг, т.к. лучшие методы маркетинга и продаж зашиты в простые интернет сервисы двух интегрированных между собой систем BMC Trade и BMC СТЛС, использовать функционал этих сервисов сможет даже человек неимеющий специальной подготовки, как через компьютер, так и через Ваш смартфон, номер которого зарегистрирован в Вашем профиле на платформе. Подробнее...

Создание новых сервисов: Участники платформы, могут обратиться к компании с просьбой, дополнить функционал сервисов или созлать новый сервис разработка которого может осуществляться сторонними организациями, используя инструменты, методы и правила разработки на платформе с открытым кодом, за счет дополнительно выделяемых партнерами средств. В этом случае заранее оговаривается использование данного сервиса и другими пользователями платформы.

Воспользоваться сервисом

Преимущества всех сервисов системы BMC СТЛС

Товаропроводящая сеть – это объединение усилий участников платформы для формирования эффективных цепочек продаж и получения конкурентных преимуществ, используя интегрированные между собой сервисы системы Trade и СТЛС

Удобный

Сервис очень легок и прост в использовании.

Быстрый

Работает быстро, любые отчеты доступны сразу.

Функциональный

Широкий набор функционала облегчает и сокращает время на поиск спроса и предложений.

Умный поиск

Механизм, позволяющий по заданным критериям найти производителя или потребителя услуги.

Универсальный

Сервис является встраиваемым и уже используется в сервисе CRM.

Уведомления

Бизнес постоянно информирован о новых позициях, который ищет за него автопоиск.

software-screen-b.jpg

Интерфейс BMC Trade

Мы стараемся делать интерфейс сервиса интуитивно понятным и простым и при этом ничего не забывая. Убедитесь в этом сами!

Список пуст

Для заказа сервиса необходимо авторизоваться!



Создать профиль

Связаться с нами

Контакты

Мы ответим на любой Ваш вопрос

info@kdt.kz
+7 (7172) 407-249, 407-493, 407-526
Казахстан, Астана, ул. Абая 8, офис 200/1