Меню KDT

О системе транспортной и складской логистики

Страница товара, интегрирована с сервисами необходимыми для работы с товаром или услугой, имеет два отображения для розничного и оптового покупателя.Они отличаются дополнительной информацией и разными сервисами платформы. Например, розничное отображение имеет интеграцию с сервисом розничного заказа, сервиса онлайн карт, совместной покупки, рассрочки платежа, оплаты, сервисом доставки с указанием времени и места доставки, а оптовое отображение имеет: систему оптовых заказов, оптовые цены, систему оптовых скидок, систему партнерских продаж, сервисы транспорта и логистики, услуги страхования сделки. Итог работы на этой странице отмечается в Корзине, в CRM и отображается в Едином кабинете пользователя.

Процесс заказа товара состоит из следующих основных этапов:

1)    заявки (форма предзаказа) размещённые в таблице заказов;

2)    разработка моделей и изготовление образцов;

3)    одобрение  моделей заказчиком и акцептация предзаказа;

4)    заключение контрактов на изготовление и поставку;

5)    консолидация и оплата изготовление оптового заказа;

6)    изготовление и предпродажная подготовка товара;

7)    получение консолидированного заказа и отправки заказчикам.

Таблица оптовых заказов состоит из заявок (предзаказов), которые были внесены в систему, но не были никем акцептованы. Заказ может быть оформлен участником платформы прямо на странице существующего товара и сразу же попадает в Таблицу заказов, которую могут просматривать все участники платформы. Акцептованные заказы становятся неактивными и отражаются в таблице Мои заказы в кабинете пользователя акцептовавшего заказ. Заказы на несуществующие товары размещаются также как предложения. Вначале осуществляется поиск товара в системе, если его нет, то критерии этого поиска сохраняются, и в системе появляется  новый товар, а затем по этому товару формируется новый заказ. В случае если на заказанный  товар уже имеются предложения, в кабинет, на почту и на гаджет с мобильным приложением продавца автоматически приходят уведомления о необходимости просмотра Таблицы предложений.

about-video

Удобство работы с сервисами системы через бесплатное мобильное приложение BMC Sales

Бесплатное мобильное приложение BMC Sales - новая модель развития бизнеса, которая позволит в разы увеличить продажи товаров и услуг, т.к. лучшие методы маркетинга и продаж зашиты в простые интернет сервисы двух интегрированных между собой систем BMC Trade и BMC СТЛС, использовать функционал этих сервисов сможет даже человек неимеющий специальной подготовки, как через компьютер, так и через Ваш смартфон, номер которого зарегистрирован в Вашем профиле на платформе. Подробнее...

Создание новых сервисов: Участники платформы, могут обратиться к компании с просьбой, дополнить функционал сервисов или созлать новый сервис разработка которого может осуществляться сторонними организациями, используя инструменты, методы и правила разработки на платформе с открытым кодом, за счет дополнительно выделяемых партнерами средств. В этом случае заранее оговаривается использование данного сервиса и другими пользователями платформы.

Воспользоваться сервисом

Преимущества всех сервисов системы BMC СТЛС

Товаропроводящая сеть – это объединение усилий участников платформы для формирования эффективных цепочек продаж и получения конкурентных преимуществ, используя интегрированные между собой сервисы системы Trade и СТЛС

Удобный

Сервис очень легок и прост в использовании.

Быстрый

Работает быстро, любые отчеты доступны сразу.

Функциональный

Широкий набор функционала облегчает и сокращает время на поиск спроса и предложений.

Умный поиск

Механизм, позволяющий по заданным критериям найти производителя или потребителя услуги.

Универсальный

Сервис является встраиваемым и уже используется в сервисе CRM.

Уведомления

Бизнес постоянно информирован о новых позициях, который ищет за него автопоиск.

software-screen-b.jpg?_=1

Интерфейс BMC Trade

Мы стараемся делать интерфейс сервиса интуитивно понятным и простым и при этом ничего не забывая. Убедитесь в этом сами!

Список пуст

Для заказа сервиса необходимо авторизоваться!



Создать профиль

Связаться с нами

Контакты

Мы ответим на любой Ваш вопрос

info@kdt.kz
+7 (7172) 407-249, 407-493, 407-526
Казахстан, Астана, ул. Абая 8, офис 200/1