Меню KDT

Сервис размещения и продвижения товара/услуги

Сейчас очень много есть компаний, которые предлагают размещать рекламу Вашего товара, стоимость их услуг высока, но продать товар или услугу становится им все сложнее и эффект очень кратковременный. Ведь для того чтобы продавать постоянно как минимум нужно знать реального конечного покупателя и иметь на него постоянное влияние. К примеру в Астане, вся продукция местных ремесленников принимается несколькими специализированными розничными магазинами и за мизерную цену, затем очень долго продается конечным покупателям дорого, иногда очень дорого, это тупиковый вариант. Бог торговли это оборот, чем выше скорость оборота и объем продаж. тем более устойчивым становиться бизнес.

Процессы зарождения товара или услуги в системе BMC Trade начинаются задолго до момента их изготовления и продажи, т.е. когда их еще нет в природе. Производить и продавать нужно тогда когда есть уже тот, кто готов купить производимую продукцию. Рекламирование в системе начинается за долго до производства продукции, т.е. физически еще пока несуществующего товара, в коллекциях, на сайте или в общем каталоге платформы, т.е. с предложения товара к покупке. Процесс размещения товара начинается с внесения основных его характеристик в форму предложения товара и заполнения страницы товара в каталоге товаров и в коллекциях. В форме заполнения должна быть возможность оптимизировать загружаемые фото товара и его фотографии с различных ракурсов хранимые в базе данных товара и отображается в общем каталоге и каталоге сайте. Кроме того должна быть возможность прикреплять качественные фото и видео материалы, которые хранятся отдельно в онлайн-хранилище платформы и подгружаются только по запросу пользователя в коллекциях и на странице товара.
1) Размещение рекламной информации на сайте и управление сервисами в рабочем кабинете, осуществляется как с компьютера, так и с мобильного устройства, поэтому все сайты и сервисы платформы имеют адаптивный дизайн, и направлены на кроссбраузерность и кроссплатформенность;
2) Потенциальные поставщики видят предварительный спрос и создают свои предложения, которые они размещают на доске объявлений на сайте Оптовых Закупок, банерах и лайтбоксах в любом удобном для этого месте;



Размещение товара в каталоге
 происходит с помощью смартфона с установленным бесплатным мобильным приложением, процесс внесения товара начинается с выбора категории и подкатегории товара, затем вносится название, страна производства, производитель и бренд товара, если он существует. В системе происходит поиск товара по этим критериям и если такой товар найден, то тут же владельцем формируется  предложение, которое в обязательном порядке содержит данные о цвете, размере и количестве предлагаемого товара или услуги, прикрепляются ссылки на фото и видео расположенные в онлайн хранилище файлов. По услуге рассчитывается возможное количество оказываемых услуг в единицу времени или за период, а по товару фактически имеющееся количество, либо мощность производства товара – количество  товара (единица измерения) в месяц. Если же такого товара еще нет в системе, то сохранённые критерии поиска становятся основными характеристиками нового товара, к которым прикрепляется фото со смартфона и необходимые ссылки на онлайн хранилище файлов. Далее вся информация по товару может дополняться и изменяться кроме первоначальных критериев, по которым происходил первоначальный поиск. Без размещения предложения товар или услуга не отображается на сайте или в общем каталоге. спрос нужно размещать по точкам на онлайн картах для территориальной ориентации партнеров и выстраивания маркетинговых стратегий;

Таблица предложений сис
темы, состоит из списка товаров разположенного в виде горизонтальных строк содержащих цифровую и текстовую информацию характеризующую предложение и возможность быстрого перехода на страницу конкретного товара. Предложения в Таблице предложений активны до момента их акцептации оптовым покупателем. Все предложения одного участника группируются в его кабинете в таблицу Мои предложения. В случае если на предложенный товар уже имеются заказы, в кабинет, на почту и на гаджет с мобильным приложением продавца автоматически приходят уведомления о необходимости просмотра заказов. Форма продажи может быть разной: прямая офлайн, онлайн, аукционная, аккредитивная, с отсроченным платежом или частями в рассрочку.

Страница товара,
интегрирована с сервисами необходимыми для работы с товаром или услугой, имеет два отображения для розничного и оптового покупателя.Они отличаются дополнительной информацией и разными сервисами платформы. Например, розничное отображение имеет интеграцию с сервисом розничного заказа, сервиса онлайн карт, совместной покупки, рассрочки платежа, оплаты, сервисом доставки с указанием времени и места доставки, а оптовое отображение имеет: систему оптовых заказов, оптовые цены, систему оптовых скидок, систему партнерских продаж, сервисы транспорта и логистики, услуги страхования сделки. Итог работы на этой странице отмечается в Корзине, в CRM и отображается  в кабинете пользователя.